


– Этот рекламный тур – хороший способ заявить о туристическом потенциале региона, рассказать о возможности побывать в Гродненской области без визы. На Гродненщине находится 75 процентов объектов историко-культурного наследия Беларуси. Уверена, что они заинтересуют польских туристов. Мы предлагаем им различные виды туризма – от экологического до охотничьего, – отметила заместитель начальника управления спорта и туризма облисполкома Татьяна Лидяева.


– Мы постарались, чтобы рекламный тур был насыщенным. Пригласили в основном туроператоров, которые мало знакомы с Гродненщиной, чтобы они смогли убедиться, что путешествовать по нашему краю интересно. Следующий рекламный тур для польских туроператоров запланировали провести весной, – рассказал руководитель компании «Топ-Тур» Иван Чура.

– Думаю, есть смысл дальше развивать рекреационный туризм (сплав на байдарках по рекам и озерам, посещение Беловежской пущи), велотуризм иагротуризм. Это будет способствовать тому, что большее число поляков захотят приехать в безвизовую зону, чтобы познакомиться с Беларусью, – считает Марек Цехановски.


